понедельник, 9 августа 2010 г.

ППГ День 1 -- от Обского моря до Старососедово (понедельник, 2010.07.26)

Выехал на электричке с "Обского моря" в Искитим, там дождался на станционной площади автобуса 107 (вариант: 104) до Легостаево. В магазине купил хлеб и сыр (сыр оказался пересоленым, и я долго морщился). При расспросах местные сказали, что до Новососедово надо перейти реку и идти по дороге. Будучи человеком упорным вплоть до ослиного упрямства, перейти по мосту не захотел, а решил пройти по левому берегу Берди и потом перейти бродом. Местные послали "до могилок". Могилки понравились -- на пригорочке, в сухом березняке, с видом на долину. Брод у могилок однако не понравился, и я решил идти по левому берегу, пока не найду более подходящий брод.

Мессаг Осмотрительному Последователю: Это очень неплохой брод! Самый мелкий из тех, что я видел :) (см. например "Тут броду нет").

"Дороги всегда ведут к людям". Не правда! Дороги по левому берегу Берди ведут к берегу, и кончаются у пляжей ("Бердский тупик № 1" и "Бердский тупик № 2"). Выбираться приходится либо возвращаясь (не мой вариант) либо разыгрывая из себя Купера Фэ и Узала Дэ в одном флаконе -- пробираясь через тайгу, овраги, ручейки, ругаясь на чем свет стоит, отмахиваясь от комаров, цепляясь рюказком за кусты, с треском продираясь через бурелом, теряя очки и находя их снова, подвертывая ноги... (см. "Чума № 1" -- всего-то несколько сотен метров, а сколько впечатлений!) .

Пошел дождь. Вобщем, к 7ми вечера я таки вышел на дорогу от Легостаево до Старососедово (о ужас! какя грязь!) и к 8ми был в Старососедово. Старушки сказали -- да, брод был, и дорога в Новососедово была... 20 лет назад... А вот брод у скал есть, и он совсем мелкий! Короче я решил, что иду на скалы.

Проходя мимо последнего (как мне показалось) дома под дождем, в сгущающихся сумерках, услышал в спину сакраментальное -- "Эй, Студент!". Обернулся, разговорились. "Куда идешь?" - "На скалы" - "Да ты сумасшедший, в такую погоду...". Короче, хороший человек, полковник на пенсии Олег Саныч пустил переночевать.

Комментариев нет: